Добро пожаловать на наш сайт
2018 Новый дизайн 25 шт. Детские деревянные строительные блоки для детей развивающие деревянные строительные блоки для детей W13A122

2018 Новый дизайн 25 шт. Детские деревянные строительные блоки для детей развивающие деревянные строительные блоки для детей W13A122

  • Модель: W13A122
  • Цена продукта:USD 2.00-8.00 / задавать
  • Минимальный заказ:100 задавать
  • Принимать ли минимальный заказ:text_yes
  • Емкость поставки:1000000 задавать / месяц
  • Оригинальное происхождение:нинбо

2018 Новый дизайн 25 шт. Детские деревянные строительные блоки для детей развивающие деревянные строительные блоки для детей W13A122

Описание товара
W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

2018 Новый дизайн 25 шт. Детские деревянные строительные блоки для детей развивающие деревянные строительные блоки для детей W13A122

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

Модель №: W13A122

Наименование: Строительные блоки

Единица измерения (см): 21 * 3 * 18

SPEC.:Твердая древесина;environmental protection paint

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

Предмет номер.

W13A122

Описание

деревянные строительные блоки для детей

материал

Твердая древесина

Размер товара

21 * 3 * 18 см

Размер коробки, Кол-во / Ctn

21 * 30 * 18 см, 10 комплектов / Ctn

GW / NW

0,545 / 0,54 кг

упаковка

упаковка: блистер

Специальный пакет может быть сделан.

Доставка

30 дней

Оплата

30% T / T депозит заранее,

остаток выплачен против ч / б копии

доставка

20 'Количество контейнеров -

24691 комплект

40 'Количество контейнеров -

51146 комплектов

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

Преимущество для элемента:

1. Привлекательный внешний вид.

2. Высокое качество.

3. Конкурентоспособная цена.

4. Это может помочь детям узнать больше о структуре дома и наборах мебели.

5.Designed с международными стандартами, такими как новый CPSIA, EN, ASTM и т. Д.

Ваши OEM-продукты горячо приветствуются!

Монтаж

Для самостоятельной установки просто следуйте схеме строительства. Очень просто и удобно.

заявка

Общественные места, такие как парки развлечений, детский парк, детский сад, жилой квартал и т. Д.

1. стандарт качества:

Соответствует стандарту ASTM F963, EN 71

Соответствует CE, ICTI, ISO9001, FSC

2. Основной рынок

Северная и Южная Америка, большинство стран Европы, мы хотели бы также расширить рынок.

3. Технологии

1. экологичная покраска и МДФ

2. Теплообмен или трафаретная печать

4. Преимущества:

1. нетоксичный, 100% ручной работы, зеленая деревянная игрушка

2. Использовать МДФ класса E1 и нетоксичную краску.

3. Богатый опыт в R & D, производстве и обслуживании

4. OEM и ODM проекты приветствуются

5. Если вы недовольны нашим продуктом, пожалуйста, сообщите нам, мы постараемся добиться вашего удовлетворения.

6. идеально подходит для домашнего и школьного использования

Больше фотографий для вашей справки:

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

2017 New design 25 pieces children деревянные строительные блоки для детей educational деревянные строительные блоки для детей W13A122

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

MOQ (PCS): 100

упаковка:Blister

Ctn Meas (CM): 21 * 30 * 18

Кол-во / CTN (PCS): 10

GW (KGS): 0,545

NW (KGS): 0,54

20 &: 24691

40'FT: 51146

40'HQ: 59964

Объем: 0,01134

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей W13A122_.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

Наши услуги

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

OEM / ODM приемлемы для деревянные строительные блоки для детейпоставщики

Условия оплаты - T / T, L / C, Western Union

.Сертификат деревянной игрушки: ISO9001: 2008,

. Время выполнения образца: 3 ~ 7 дней

. Время выполнения продукции: 20 ~ 30 дней

.MOQ: 100 шт.

.Машины для производства: Съемочная машина, Офсетная печатная машина, Глянцевая машина ламинирования, бумага Fol

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

20160408-.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

Информация о компании

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

  • Мы являемся производителем длядеревянные строительные блоки для детейсо средней фабрикой в ​​городе Вэньчжоу в Китае с 100 сотрудниками
  • Все наши товары изготовлены из лучших материалов, которые являются экологически чистыми, и мы можем гарантировать, что все товары массового производства такие же, как и идеальные образцы для производства с точно такими же материалами и мастерством изготовления.
  • Все члены нашей команды имеют большой опыт работы с ответственными манерами, быстрым отношением и быстрой реакцией. Для наших продавцов и мерчендайзеров все они имеют степень бакалавра с лучшими навыками общения на английском
  • Мы владеем командой грузоперевозчиков и опытным форвардным партнером, поэтому все ваши товары защищены на 100%.
  • Это удобно и безопасно для вашего посещения завода и производственного контроля
  • головоломки деревянные будильник головоломки деревянные будильник деревянные головоломки будильник деревянные головоломки будильник

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

20160408-.jpg

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

Другие детали:

1деревянные строительные блоки для детей может широко использоваться в различных областях.

2 любой размер и цвет доступны по вашему выбору!

Доступны 3 различных типа материалов, включая МДФ / массив дерева и т. Д.!

4 Логотип и другие детали можно печатать с помощью офсетной печати / горячего тиснения / горячего серебра / УФ-печати!

5 мы предоставляем продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене!

6 дизайн и OEM приветствуются!

7 если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста. не стесняйтесь обращаться к нам или посетить наш завод, и мы будем к вашим услугам в любое время.

строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

20160408-.jpgстроительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей строительные блоки для детей

  • Material:Wood
  • Type:Block Set
  • Style:Educational Toy
  • Place of Origin:CN; ZHE
  • Brand Name:ESA
  • Model Number:W13A122

Связанные продукты

Свяжитесь с нами

2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122
2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122
2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122
2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122
2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122
2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122
2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122

2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122

USD2.00-USD8.00
  • Delivery:FOB
  • Minimum order quantity:100 sets
  • Supply Ability:1000000 sets / Month
  • Country of Origin:ningbo
  • Categories: building blocks

    Product Description

    2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122

    Product Description
    W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    2018 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    Model No.:W13A122

    Name:Building blocks

    Unit Meas(CM):21*3*18

    SPEC.:Solid wood;environmental protection paint

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    Item No.

    W13A122

    Description

    wooden building blocks for kids

    Material

    Solid wood

    Product size

    21*3*18 cm

    Carton Size, Qty/Ctn

    21*30*18 cm, 10 sets/Ctn

    G.W./N.W.

    0.545/0.54 kgs

    Packing

    packing: Blister

    Special package can be made.

    Delivery

    30 days

    Payment

    30% T/T Deposit in advance,

    the balance paid against the B/L copy

    Conveyance

    20' Container Quantity -

    24691 sets

    40' Container Quantity -

    51146 sets

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    Advantage for item:

    1.Attractive appearance.

    2.High quality.

    3.Competitive price.

    4.It can help kids to learn more about the house sturcture and furniture sets.

    5.Designed with international standards such as the new CPSIA, EN,ASTM,etc.

    Your OEM products are warmly welcome!

    Installation

    DIY installation just follow the construction chart. Very easy and convenient.

    Application

    Public place such as amusement parks ,children's park ,kindergarten ,residential quarter etc.

    1.Quality standard :

    Cnform to ASTM F963, EN 71 standard

    Conform to CE, ICTI, ISO9001, FSC

    2. Main Market

    North and south America, Most of Europe countries, we would like to enlarge the market also.

    3. Techonology

    1. eco-friendly painting and MDF

    2. Heat transfer or screen print

    4.Advantages :

    1.Non-toxic,100% handmade ,Green wooden toy

    2.To use E1 grade MDF, and non-toxic paint

    3.Rich experience in R&D,producing and serving

    4.OEM&ODM projectis are welcome

    5.If you have any dissatisfied with our product please tell us, we will strive to achieve your satisfaction.

    6.perfect for home and school use

    More photos for your reference:

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    2017 New design 25 pieces children wooden building blocks for kids educational wooden building blocks for kids W13A122

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    MOQ(PCS):100

    Packing:Blister

    Ctn Meas(CM):21*30*18

    Qty/Ctn(PCS):10

    G.W(KGS):0.545

    N.W(KGS):0.54

    20'FT:24691

    40'FT:51146

    40'HQ:59964

    Volume:0.01134

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids W13A122_.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    Our Services

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    OEM /ODM are acceptable for wooden building blocks for kidssuppliers

    .Payment Terms—T/T, L/C, Western Union

    .Certificate of wood toy:ISO9001:2008,

    .Sample Lead time: 3~7days

    .Production Lead time: 20~30days

    .MOQ:100 pcs

    .Machines for production: Filming Machine, Offset printing Machine, Glossy Lamination machine, paper Fol

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    20160408-.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    Company Information

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    • We are manufacturer forwooden building blocks for kidswith middle scaled factory at Wenzhou city in china with 100 staff
    • All our goods are by use of best materials which is environmentally-friendly and we can guarantee all mass production goods are same as the perfect pre-production samples with exactly same material and craftsmanship.
    • All our team members are highly experienced with responsible manners, fast-tracking attitudes and prompt reaction, For our salesman and merchandisers, all of them are in possession of Bachelor degree with best English communication capability
    • We are in possession of the trucking team and experienced forward partner, so all your goods are with 100% security
    • It is convenient and secure for your factory visit and production inspection
    • wooden alarm clock puzzle wooden alarm clock puzzle wooden alarm clock puzzle wooden alarm clock puzzle

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    20160408-.jpg

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    Other details:

    1 the wooden building blocks for kids can be widely used in various fields.

    2 any size and color are available according to your choice!

    3 various types of materials including MDF/solid wood etc. are available!

    4 Logo and other details can be printing through offset printing/hot stamping/hot silver/UV printing!

    5 we provide products of high quality at competitive price!

    6 both design and OEM are welcomed!

    7 if you are interested in our products, pls. feel free to contact us or visit our factory, and we’ll be at your service any time.

    building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids

    20160408-.jpgbuilding blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids building blocks for kids